Обратите внимание! В этом подборе есть аккорд с тоникой Си, который обозначается как H. У нас аккорд B и H равнозначны, В - это "си" и H - это "си".
Если в этом подборе оба этих обозначений, то скорее всего тут B - это Bb (A#). При игре Вы сразу поймете, какой нужно брать аккорд. Хорошей игры на гитаре!
Если в этом подборе оба этих обозначений, то скорее всего тут B - это Bb (A#). При игре Вы сразу поймете, какой нужно брать аккорд. Хорошей игры на гитаре!
Инструмент: Гитара (6-ти струнная) поменять
Строй: Standart (E A D G B E) поменять
Без каподастра поменять
Строй: Standart (E A D G B E) поменять
Без каподастра поменять
Единочество. Часть 2. Живой (2003) В ресторане (Ю. Шевчук) Вступление и проигрыши: D* G D* Em D* G D* Em С душой Достоевского, с комплексами Блока D* G D* Em Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока C G H7 Em Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого D* G D* G Непротивление - слева, справа - грубое слово Господь сорвал голос, Его мало кто слышит Но жизнь и так хороша и поэтому дышит Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава Где ест яблоки Ева, где моя слава Боже, как хорошо, как легки эти двери Я в них спокойно вошёл, на блюдах птицы и звери Я немного грустил, как могила Шагала Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало» Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом Как на невольничих рынках стояла Родина голой На подмостках Европы, с крылами до пола Я забыл кем я стал, я проклял искусство Понял я что давно боялся этого чувства Я с тоской Мондельштама упал на колени Прости меня, я люблю твои овалы и тени И вдруг что-то влетело в эту щель между нами Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли По проспекту поплыли, неся в руках знамя Ты узнала меня и мы секунду любили... Бой – большой палец по басам, а указательный по остальным струнам. Бас должен громче звучать. Лучше послушайте песню еще раз, или припомните бой. Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю): D* 00045X G X00023 Em 000220 С 000230 H7 002120 Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так: для аккрода D* нужно дернуть большим пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно, а потом сыграть остальные струны (указ. палец идет вниз и вверх, потом переход на следующий аккорд). При игре G басовые струны тоже дернуть, потом остальные так же само. Как мне кажется, желательно приглушить 1-ю струну, или вообще ее не играть. А можно и на 3-м ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично так слышу :-) Em – стандартно. Дальше C – дернуть 3, 4, 5-ю струны тоже одновременно, а осатльные, как и раньше. Аналогично H7 – на 3, 4, 5-ю струны указательным, остальные – как указано выше. Заметьте, что G и Em играются дольше, какбы три раза повторяют сам себя, в то время, как D* , C , H7 – один раз, и они какбы переход собой представляют. Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять, чем подбирать песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)